Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не получила заказ из интернет магазина со 100% оплатой, как вернуть деньги?
в 2017 году в магазине энтер оплатила 100 процентов за товар.но его так и нет. МАгазин не отвечает.что делать,сумма не большая 2500,но не приятно.можно ли вернуть деньги?в москве я была и деньги никто не вернул и товар не доставили
Добрый день, Светлана!
Деньги вернуть можно, нужно писать письменную претензию, и если ответа не будет, подавать в суд.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Нужно по адресу регистрации магазина написать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, отправить её по почте заказным письмом.
Если в течение 10 дней со дня получения претензии ответа не будет, можно подавать в суд по месту своего жительства исковое заявление с требованием о возврате суммы оплаты, неустойки, штрафа за не удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.