Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После пересылки денег за товар продавец заблокировал телефон и не отвечает на почту, как быть?
Нашёл себе нужную вещь( ТНВД ) на авито, связался с продавцом с помощью сообщений на сайте, он мне ответил на маю почту потом позвонил и мы договорились что я ему переведу 5т рублей на карту .Он мне присылает фотографию карты сбербанка где указаны Ф И О .После он блокирует телефон и не отвечает на почту .Не денег и не тнвд
Добрый день, Иван!
Во-первых, нужно установить, кто является продавцом. Если это просто физическое лицо — то Закон РФ «О защите прав потребителей» действовать не будет (применяются положения ГК РФ).
Во-вторых, если это все-таки ИП или юр. лицо — нужно написать ему претензию, сославшись на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», и потребовать вернуть деньги. В случае отказа — придется обращаться в суд.
В-третьих, исходя из описания ситуации — очень похоже на мошенничество. В этом случае следует обращаться с заявлением в полицию.
Добрый день. Советую вам обратиться в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по статье 159 УК РФ — мошенничество