8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за неполученную часть заказанного товара?

Здравствуйте.Я заказала два комплекта постельного белья ( на 3800 руб.) и комплект полотенец (на 1290 руб) через интернет магазина All-postel.Заказ они выслали через почту России,где посылку даже не показывают пока не оплатишь.Оплатила по квитанции 5800 руб. После вскрытия, в посылке оказался один комплект белья и комплект полотенец. За второй комплект хочу получить разницу деньгами. Как это сделать реально поэтапно,т. к. здесь изначально обман.

, cfljujhjl, г. Северодвинск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

Согласно п. 27 Правил, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Согласно п. 29 Правил потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае нарушения указанного срока продавец обязан уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Имеет ли он право взыскать с меня часть выплат
Я получила выплаты с Согаз за погибшего участника СВО. Спустя пару месяцев появился ещё один наследник. Имеет ли он право взыскать с меня часть выплат
, вопрос №4106875, Таня, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.10.2018