8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку от интернет-магазина с учетом затрат при возврате товара?

Доброго времени суток. Купил видео карту в Ситилинке 1.10.18г. Немного торопился при получении товара и не успел все рассмотреть. Приехал домой установил "карту" оказалась не рабочая, при детальном осмотре обнаружил что на "карте" присудствуют следы бывшего употребления или ремонта (следы от вытирания тряпкой, отсутствие пломб, потертый мануал и тд). Сдал её на следующий день так как живу в 60км от пункта выдачи. При сдачи товар была написана претензия. На следующий день со мной связался специалист и предложил обменять товар на другой, посмотрев варианты предложеные мне понял что подходящего варианта в списке нет. Приехал в пункт выдачи и написал заявление на возврат денег. На следующий день снова позвонил специалист и попросил приехать для перевода средств (при покупки оплата производилась по кредитной карте) по приезду меня по просили подождать 1-2 часа, после ожидания мне ответили что перевода не будет и "карта" отправлена на проверку качества до 22.10.18г. 23.10.18г сам перезвонил в магазин для уточнения моей проблемы в течения дня мне перезвонил специалист и сообщил что перевод выполнен ожидайти от 3 до 10 дней. Итог: -40 000р, затраты на бензин, не рабочий компьютер и выросшие цены на видео карты в среднем на 5 000р. Была написана претензия в центр поддержке "Ситилинк" на что они ответили что письменный ответ был отправлен почтой россии.

Показать полностью
, Антон Ковбаса, с. Северное
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2018