Если в завещании указан был её племянник, то имеет ли право на долю племянница?
Племянницу (дочь моей бабушки) не звали к нотариусу подписывать какие-либо документы. Может, они «состряпали» сами всё по-тихой? Такое возможно?
Как узнать, кто был в завещании — племянник (сын бабушки моей) или её сестра (моя бабушка)? Не ввели ли в заблуждение племянницу (дочь моей бабушки)
Денис
Добрый день!
Если ваша бабушка смогла оформить наследство и в дальнейшем право собственности на квартиру, то наверняка, завещание было написано на её имя. Племянники и племянницы по закону могут наследовать в качестве наследников второй очереди по праву представления т.е. если нет в живых их родителя, но это не ваш случай, поскольку бабушка жива.
Добрый день. Действующий индивидуальный предприниматель на УСН, не имеющий нигде постоянной регистрации, арендовал частный дом по договору с собственником в Пензенской области. Затем обратился в ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания на срок с 25.03.2023 г. по 23.04.2024 г. Далее обратился ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии со свидетельством о регистрации от 24 марта 2023. ИФНС поставила на учет, что нашло отражение в выписке ЕГРЮЛ. Предприниматель планирует заключить договор аренды того же дома, по тому же адресу, с тем же собственником на период с 2024-04-30 по 2024-05-30 и обратиться в УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ с целью получения СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации по месту пребывания на этот же срок. После этого ИП не планирует обращаться в УФНС по Пензенской области, т.к. предположительно текущий учет в ИФНС Пензенской области сохранится, что будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ. Вопрос: имеет ли этот ИП на УСН право на льготную налоговую ставку в 1% в налоговый период 2024 и 2025 несмотря на то, что у него не было непрерывной регистрации по месту пребывания, а был разрыв и ПОВТОРНАЯ регистрация? Прошу учесть, что возможно, фактически повторная регистрация может состояться не точно 2024-04-30, а позже на несколько дней, но не позднее 20 мая 2024. Также прошу ответить, какие есть ошибки в плане на будущие действия, возможно, все таки нужно повторно обратиться ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии с НОВЫМ свидетельством о регистрации с 30 апреля 2024 по 2024-05-30.
Ниже ссылка и выписка из закона.
Закон от 07.09.2022 № 3891-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/12759391/
Статья 1
Внести в часть 1 статьи 1-5 Закона Пензенской области от 30 июня 2009 года N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, N 16 часть 1; 2011, N 35 часть 2; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 48; 2013, N 107; 2015, N 12; 2016, N 64; 2017, N 82; 2018, N 78; 2020, N 30, N 39, N 59, N 81) изменение, заменив слова "2021 и 2022 годах" словами "2021 - 2024 годах".
Закон от 30.06.2009 № 1754-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/5489070/
Статья 1-5
(введена Законом Пензенской обл. от 21.12.2020 N 3588-ЗПО)
1. В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Пензенской области налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в размере 1 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Пензенской области в 2021 - 2024 годах в связи с изменением ими места нахождения или места жительства.
(в ред. Закона Пензенской обл. от 07.09.2022 N 3891-ЗПО)
2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода, в котором была осуществлена их государственная регистрация в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Пензенской области, и следующего за ним налогового периода.
Здравствуйте, какие льготы и компенсации получит фельдшер, если будет работать на селе с населением до 50 тыс. человек и заключит программу Земский фельдшер. Работа в Республике Коми, село относиться к району Крайнего Севера
Здравствуйте! На госуслуги пришел штраф, который 31.03.2024 выписан на номер моего в/у и указан номер постановления. Дело в том, что я зарегистрирована и проживаю в Республике Карелия. Штраф выписан в Нижегородской области. В это время я не выезжала за пределы даже своего города. Подскажите, пожалуйста. Как такое возможно? Я обращалась в ГИБДД, но мне ничем не смогли помочь. Распечатали карточку правонарушения, в ней указаны мои персональные данные и адрес регистрации.
Какие документы можно запрашивать по наследственному делу в порядке наследственной трансмиссии?
На основании какой статьи можно получить документ об отказе от имущества по закону, при наследственной трансмиссии?
Ситуация: умирает мой дед, оставивший завышение моему отцу на ½ квартиры и имеющий крупные денежные средства в банке и гараж, мой отец, подает на наследство по завещанию деда, а от завещания по закону отказывается будучи обманутым и под психологическим воздействием сестры о чем он мне заявлял, но при этом у него были многолетние тяжелые психические заболевания и инвалидность по психическим заболеваниям. Нотариус этот отказ одобрил и не стал запрашивать его заболевания.
До принятия наследства деда мой отец попал в больницу и умер, я подал на наследство отца по закону и по наследственной трансмиссии, позже я узнал от нотариуса ведущего эти дела, что отец отказался от части деда по закону в пользу матери, я попросил предоставить мне копию отказа, нотариус отказал мне сослался на нотариальную тайну.
Так же я запрашивал у нотариуса суммы на денежных счетах деда и остальное имущество на дату смерти, нотариус сказал, что раз отец отказался от этого то я к этой части наследства уже не имею отношение и она не может выдать мне эту информацию.
Возник ряд вопросов на которые я не смог найти ответы на просторах интернета, ни с статьях про нотариат, ни в статье 1156 ГК РФ
1. Имею ли я как наследник по трансмиссии, право, получить копии или получить всю информацию по документам из наследственного дела деда, если да то на какие документы и данные имею право а на какие не имею?
2. Если я делаю письменный запрос нотариусу на получение копии отказа отца от наследства деда по закону, то обязан ли мне нотариус эту копию предоставить, на какие статьи я могу ссылаться составляя заявление? Если нотариус откажет мне могу ли я подать на него жалобу или запросить эту копию через суд?
3. Обязан ли нотариус предоставить мне данные по всему имуществу деда на момент смерти в том числе и имуществу на которое мой отец имел право по закону но написал отказ, если нотариус ссылается на то что - если отец сделал отказ то уже я право на получение информации об этой части наследства не имею, законно ли поступает нотариус? Если нет то на какие статьи я могу ссылаться если пишу заявление на получение данных из этих документов или их копий?
4. В течении максимум какого времени нотариус должен мне предоставить эти документы и информацию? Есть ли какие то законом ограниченные сроки? нотариус сообщает что у них установлено 30 дней, но мне кажется это должно быть быстрее, в районе 10 дней.
Как оформить у реестродержателя акции ЗАО полученные в наследство имея свидетельство от нотариуса с указанной долей акций в дробном виде (1/7 что составляет ~3.58%) если наследников несколько и добровольно и одновременно договорится со всеми не получается?
Со слов Реестродержателя он может с данным свидетельством открыть только общедолевой счет и эти акции не будут иметь голоса на собрании акционеров.