8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Механизм возврата в магазин некачественного товара

Столкнулся с такой проблемой на ровном месте (ранее в подобных ситуациях товар всегда хотя бы принимали)

Имею тех.сложный товар ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло 14 дней. Обращаюсь к продавцу с заявлением, требую принять товар в полной комплектации и вернуть деньги. Продавец (представился руководителем торговой точки) наотрез отказывается физически принимать сам товар вплоть до истерики, игнорирует, запрещает со мной общаться другим продавцам. Принимает только заявления (любого содержания), на которых пишет (и акцентирует внимание, подчеркивает) что товар остался на руках у потребителя.

Вопрос: как сделать так чтобы товар оказался у продавца? (остался 1 день до истечения 15-ти дневного срока с момента покупки) Как передать продавцу товар и получить этому подтверждение? (для суда например) Нужен именно практический совет, опыт, как это можно сделать. А то поданное заявление и оставшийся на руках товар не позволяют мне реализовать свои права, зафиксировать сроки и т.д, а поданное заявление теряет смысл, т.к. по сути написанного оно предполагает, что продавец товар принимает, как его обязывает этотсделать закон.

Показать полностью
, Дмитрий Павлов, г. Костомукша
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Если следовать букве закона о ЗПП (ст. 18), — Вы вправе обратиться к продавцу с требованием в пределах сока 15 дней. На сколько я понял из содержания вопроса — с требованием в письменной форме Вы обратились в сок, трпебование  у Вас приняли, о чём есть документ — копия требования с отметкой о его получении с некой надписью сотрудника организации — продавца. Для суда (а по всей вероятности Вы получите отказ продавца) этого волне будет достаточно.

 Далее — по букве закона — товар Вы обязаны возвратить, но… в следующем порядке: " по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками..". 

Т.е. если не было официально заявлено требования продавца, у Вас собственно и не возникла обязанность по возврату товара. Если в дальнейшем продавец будет настаивать на возврате, то вернёте, не будет — можете и не возвращать — это не влияет на требование о расторжении договора и возврата покупной цены, заявленного в порядке, установленном законом о ЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2018