8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за товар?

Заказал через интернет-магазин пальто, к сожалению оно мне не подошло. Хочу вернуть деньги за заказ. Написав им на почту, получил ответ о том, что в случае заказа товара в правилах магазина говориться о том, что возврат производится только в случае брака, а в остальных случаях лишь обмен.

Я ответил продавцу, что имею полное право получить полную сумму в соответствие с законом "О защите прав потребителей".

На что продавец ответил мне, что вернет лишь часть денег так как является сайтом-агрегатором.

Что делать в данной ситуации и как потребовать вернуть полную сумму за товар?

В фаиле прикрепляю полный ответ от интернет-магазина.

Показать полностью
  • Документ Microsoft Word (2)
    .docx
, Никита, г. Иркутск
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была Вам представлена в письменной форме в момент его доставки, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.

Возвратить товар надлежащего качества Вы сможете, когда сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Также для этого нужен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства (свидетельские показания и т. п.) приобретения товара у данного продавца.
При возврате товара продавец должен отдать Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Вас этого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Вами соответствующего требования.

Советуем Вам при отказе от товара и его возврате продавцу направить ему письменное требование (претензию) с отказом от товара и с требованием возвращения денежных средств. Напишите в претензии, что в случае отказа в возврате денежных средств Вы обратитесь в суд. Данную претензию Вам следует направить заказным письмом с уведомлением по адресу продавца, чтобы факт вручения ему претензии был у Вас задокументирован.

Если Вы и на эту претензию получите отказ, то за защитой своих прав обращайтесь в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2018