8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если есть чек?

15 октября приобрёл через интернет магазин антенну,попробовал подсоединить к телевизору и у меня не настроился ни один канал!а обещали 250-300каналов...могу ли я потребовать возврата денег,чек имеется,

, МАКСИМ БОРИСОВ, г. Стерлитамак
Татьяна Гугина
Татьяна Гугина
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – «дистанционной торговли») установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин: – до момента получения товара в любой момент; – в течение 7 дней с момента получения товара.  Если вы не довели в письменной форме до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть вам товар, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.

Подготовьте претензию продавцу. 

0
0
0
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Максим!

В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
Согласно п. 27 Правил, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Согласно п. 29 Правил потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и решить вопрос о возврате денежных средств. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае нарушения указанного срока продавец обязан уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если есть несколько кандидатов на должность инструктора тренажёрного
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если есть несколько кандидатов на должность инструктора тренажёрного зала в муниципальном заведении… должен ли проводиться конкурс или собеседование, чтобы выбрать более квалифицированного сотрудника? Спасибо
, вопрос №4101484, Евгений, г. Москва
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, у меня такой вопрос Меня хотят положить в психушку, буду ли я дееспособной, если буду работать на себя самозанятой?
Здравствуйте, у меня такой вопрос Меня хотят положить в психушку, буду ли я дееспособной, если буду работать на себя самозанятой?
, вопрос №4099694, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2018