8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за некачественную услугу?

Долго искала салон, и вот вроде как и отзывы отличные и мастера.

Пришла на окрашивание (сложно 3 цвета краски, корни-длина-концы), и стрижку.

После окрашивания цвет был сочный и яркий, укладка, всё хорошо и довольная я ушла домой.

Прошел 1 день, я решила помыть голову, намочила волосы и тут произошло самое ужасное, волосы в мокром виде я не смогла распутать никак, просто мочалка как после химии или обесцвечивания (ни того ни другого не было), я позвонила сразу мастеру (долго не хотели ее подзывать), обрисовала ситуацию.

Мастер долго недоумевала как же так(я привела все доводы), потом выяснилось что мастер добавляла мне на волосы, уже в мойке, какой-то пигмент прямого действия с бальзамом (меня не предупредили о данном маневре), так же возможно мастер передержал краску (которая по итогу оказалось не самой лучшей).

Я попросила вернуть мне деньги за испорченныt волосы, тк мне нужны деньги на лечение теперь, мастер согласилась попросила приехать на след день в салон, написать заявление (с паспортными данными, о некачественно оказанной услуге), и деньги вернут, кстати чек на выходе мне не дали (после того как я ушла первый раз), вопрос, что делать если всё же деньги откажутся возвращать после написанного заявления? (у меня есть виде что происходит с волосами после помывки).

Показать полностью
, Алина, г. Москва
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алина. Вам надо написать претензию о том, что Вам была оказана услуга ненадлежащего качества.

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Если Ваши требования по возврату денежных средств не будут удовлетворены, то вы можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 24.10.2018