Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за некачественную услугу?
Долго искала салон, и вот вроде как и отзывы отличные и мастера.
Пришла на окрашивание (сложно 3 цвета краски, корни-длина-концы), и стрижку.
После окрашивания цвет был сочный и яркий, укладка, всё хорошо и довольная я ушла домой.
Прошел 1 день, я решила помыть голову, намочила волосы и тут произошло самое ужасное, волосы в мокром виде я не смогла распутать никак, просто мочалка как после химии или обесцвечивания (ни того ни другого не было), я позвонила сразу мастеру (долго не хотели ее подзывать), обрисовала ситуацию.
Мастер долго недоумевала как же так(я привела все доводы), потом выяснилось что мастер добавляла мне на волосы, уже в мойке, какой-то пигмент прямого действия с бальзамом (меня не предупредили о данном маневре), так же возможно мастер передержал краску (которая по итогу оказалось не самой лучшей).
Я попросила вернуть мне деньги за испорченныt волосы, тк мне нужны деньги на лечение теперь, мастер согласилась попросила приехать на след день в салон, написать заявление (с паспортными данными, о некачественно оказанной услуге), и деньги вернут, кстати чек на выходе мне не дали (после того как я ушла первый раз), вопрос, что делать если всё же деньги откажутся возвращать после написанного заявления? (у меня есть виде что происходит с волосами после помывки).
Здравствуйте, Алина. Вам надо написать претензию о том, что Вам была оказана услуга ненадлежащего качества.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Если Ваши требования по возврату денежных средств не будут удовлетворены, то вы можете обратиться в суд.