Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули в магазине?
Здравствуйте приобрёл электронном магазине телефон заказывал iPhone 5S золотистого цвета заместо его пришёл iPhone 6s серебристого цвета наполовину работает наполовину нет интернет не поддерживает короче подделка не хватает проводов не соответствует регламенту обращения в претензии писал на эту компания от них тишина приобрёл 1910 20 18 года скорее всего оттягивает срок окончание возраста даётся 14 дней чтобы вернуть обратно. На телефонные звонки отвечать агрессией с неудовольствием сбрасывают трубки подскажите как мне быть и куда мне обратиться Пока не поздно не истек срок окончания возврата Спасибо огромное Вам
Направляйте в адрес продавца письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.