Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть некачественный товар в данной ситуации?
Доброго времени суток. Я по интернету приобрёл прибор для флокирование у частного лица. Но в процессе работы выяснилось, что флокатор в нерабочем состоянии,и все мои попытки его вернуть прежнему владельцу и получить свои деньги (9000)т.руб оказываются тщетно На мои сообщения он не отвечает и мой номер телефона занести в чёрный песок. Как мне поступить
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, вероятнее всего речь идет о мошенничестве, вы можете обратиться в полицию с соответствующим заявлением, подобная схема значительно распространенна в настоящий момент. Проблема в том, что в полици вам, вероятнее всего, откажут, указав, что спор не в рамках гражданского права. Соответственно у вас два пути либо добиваться возбуждения уголовного дела либо обратиться в суд с исковым завялением для взыскания денежных средств за некачественный товар. При необходимости дополнительной консультации, пишите в чат. Всего доброго
Добрый день, Евгений!
Хочу отметить, что в данном случае (продавец — физическое лицо) Закон РФ «О защите прав потребителей» применению не подлежит, т.к. исходя из его преамбулы продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.
Вследствие этого применению подлежит Гражданский кодекс РФ.