Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы реальные последствия?
Добрый день! Мною,только что,получен заказ из интернет-магазина.Вместо заявленного товара,антенна "Бустер 5g",доставлена китайская дешёвая антенна без какой либо идентификации. Каким образом возвратить доставленную"вещь"и вернуть потраченные средства?
Здравствуйте, уважаемый Константин!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; напишите отказ от товара, попросите обмен или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Одновременно можете написать заявление в полицию.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Добрый день!
Изначально напишите продавцу претению. Если если никаких действий от продавца в ответ на претензию не последует, можете ещё обратиться в суд с исковым заявлением, к которому будет прилагаться квитанция об оплате государственной пошлины, квитанция об отправке претензии ответчику, + копия претензии, выкопировка с банка о движении денежных средств на р/с, платежное поручение, и доказательства того, что вам прислали не тот товар. Желаю удачи!