Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять товар в данной ситуации и что для этого нужно?
Здравствуйте! Купила нетбук в ломбарде, но через пару дней поняла, что не возможно работать с ним, т.к. виснет и т.д.
Ломбард сказал гарантия 3 месяца, чек сохранился. Имею ли я полное право обменять на другой? Если же отказываются менять, что делать в таком случае?
Здравствуйте!
Можно попробовать по основаниям статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» потребовать замены товара, сославшись на то, что Вам не была предоставлена полная и верная информация о товаре
Можно и по основаниям статьи 18 указанного Закона поменять, но недостаток качества надо доказывать путем проведения экспертизы.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.