Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не меняют товар по гарантии?
В магазин был сдан процессор для ПК по гарантии (сгорел через 6 мес.), дефект подтвердили, но предлагают только возврат средств по чеку. За пол года стоимость товара выросла на 7000р, могу ли я требовать от магазина замену на исправный, или возврат по текущей стоимости? Замена в магазине есть в наличии если это имеет значение.
Здравствуйте, да, если вы заявляете отказ от денежных средств, то вы можете требовать перерасчет. Надо писать претензию им.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Здравствуйте!
За пол года стоимость товара выросла на 7000р, могу ли я требовать от магазина замену на исправный, или возврат по текущей стоимости?Denis
Право выбора требований, в том числе требования замены товара либо отказа от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за такой товар суммы, принадлежит только потребителю, т.е. Вам. Согласно п. 1 и п. 2 ст. 24 ЗоЗПП
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Таким образом, в случае замены товара с недостатками на товар такой же марки ( модели и (или) артикула), не зависимо от того, что на сегодняшний день стоимость выше, перерасчет не производится. В указанном случае продавец обязан Вам предоставить новый товар такой же марки ( модели и (или) артикула) без перерасчета цены.
Если Вы не обращались к продавцу с претензией, то лучше это сделать. Претензию необходимо вручить с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, печать и т.д.).
Если Вам требуется подробная консультация либо подготовка претензии, Вы можете обратиться в чат!
Всего Вам доброго!