Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать провайдера предоставлять услуги согласно тарифному плану?
Здравствуйте!
По договору с провайдером об обеспечении моего дома интернетом и цифровым телевидением, последний обязуется предоставлять интернет со скоростью 50 мБит/с. В первые 2-3 месяца после установки оборудования проблем не возникало. Однако, в последнее время эта скорость составляет едва ли треть от указанной, что показывает установленная аппаратура вплоть до десятой доли мБит/с. При этом тарифный план не менялся, оплата от меня поступает регулярно.
Каким образом можно обязать провайдера предоставлять услугу согласно оплате?
Будет ли являться убедительным доказательством (аргументом) ежедневная видеофиксация данных на аппаратуре?
Заранее благодарен за ответ, с уважением, Александр.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию о некачественно оказываемой услуге на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и можете даже требовать компенсацию, либо снижение стоимости услуг.
На основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.