8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с продавца в данной ситуации?

Добрый день

Я как Покупатель свои обязательства по Договору выполнила полностью в срок, а именно оплатила всю сумму по договору 282тр. Продавец  доставил кухню «30» июня 2018 г. в срок по договору (до 03.07.18), о чем был составлен и подписан Продавцом и Покупателем соответствующий Акт приема-передачи товара.

Затем, «07» июля 2018 г. при сборке товара выявилось, что порекомендованный менеджером в офисе, евро запил столешницы не подходит под замеры кухни, сделанные Продавцом. Товар был распакован, сборка товара не произведена.

Затем, «25» июля 2018 г. была доставлена новая столешница, также с евро запилом, товар не был принят.

Затем, «16» августа 2018 г. была доставлена новая столешница, без евро запила, товар был принят.

Затем, «08» сентября 2018 г. при сборке и установке товара столешница пришла в непригодное состояние для использования, выявилось несоответствие железной планки для закрытия стыка столешниц толщиной 3 см, вместо 5см. Сборка товара не произведена не до конца.

Затем, «19» октября 2018 г. была доставлена новая столешница, на 30см короче, заявленной ранее замерщиком Продавца, товар не был принят. Железная планка для закрытия стыка столешниц толщиной 5см не была доставлена. Помимо этого возвращены еще 2 столешницы.

Итого на данный момент «22» сентября 2018 г.:

− Нет одной столешницы, что приводит к невозможности установить раковину и варочную панель также

− Нет железного перекрытия стыка двух столешниц толщиной 5см

− Не отрегулированы до конца дверки на шкафах

− Не установлены ручки

− Не установлен фасад на встроенную ПММ

− Не установлен фасад на встроенную вытяжку

− Товар укомплектован и собран не до конца и стоит в непригодном виде, что приводит к невозможности его использования по назначению

По договору купли-продажи за день просрочки 0.5 процента

По договору доставки за день просрочки 3 процента

Была направлена претензия почтой России 12,09.2018, за ней никто не пришел. Я сообщила об этом руководителю магазина через официальный сайт магазина.

На данный момент мне предложено подождать очередные три недели по доставке новой столешницы. Я сообщила свое намерение вернуть деньги и возместить ущерб по договору, мне согласились вернуть только деньги за 2 столешницы.

Завтра придет сборщик и доделает все что не относится к столешнице.

Могу ли я взыскать с Продавца компенсацию и возмещение за моральный вред?

И что нужно делать?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если не были оговорены сроки по доукомплектации товара, то Вы невправе требовать от продавца каких-либо компенсаций, поскольку товар был Вам доставлен во время, о чем был составлен акт приема-передачи товара. Поэтому действия продавца в Вашем случае правомерны. То что, Вам после доставили две столешницы, которые не подошли по размерам, это были попытки продавца удовлетворить Ваши законные требования по устранению недостатков товара. Если столешницы доставлялись за Ваш счет, то Вы имеете право потребовать с продавца компенсацию, поскольку продавец обязан устранить недостатки за свой счет. 

0
0
0
0

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если не были оговорены сроки по доукомплектации товара, то Вы невправе требовать от продавца каких-либо компенсаций, поскольку товар был Вам доставлен во время, о чем был составлен акт приема-передачи товара. Поэтому действия продавца в Вашем случае правомерны. То что, Вам после доставили две столешницы, которые не подошли по размерам, это были попытки продавца удовлетворить Ваши законные требования по устранению недостатков товара. Если столешницы доставлялись за Ваш счет, то Вы имеете право потребовать с продавца компенсацию, поскольку продавец обязан устранить недостатки за свой счет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2018