Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки и порядок возврата денег за товар надлежащего качества
Я вернула обувь в магазин через пару дней покупки. Обувь новая. С чеком и бирками. У меня магащин принял обувь, но деньги мне не отдали. А вручили филькину грамоту :) сегодня третий день. Никто не звонит и не просит придти за моими же деньгами.
Яна, доброго времени суток! Вам необходимо составить официальное требования потребителя, подать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Если в течение 10 календарных дней оно не будет удовлетворено, обращайтесь с иском в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.