Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если не прошло 15 дней с даты покупки?
Здравствуйте.
16 октября 2018 я приобрел в магазине смартфон. В подарок получил игровую приставку и пальчиковые батарейки. По чеку (во вложении к вопросу) три позиции. Телефон за 69989р. приставка за 1р. батарейки за 199р. Итоговая сумма по чеку 70189р, но по факту уплатил 69990р. (батарейки подарили, но по чеку провели как будто продали) Платил банковской картой, используя бесконтактный платеж телефоном.
17 октября 2018 мной были выявлены недостатки - не заряжается. Находясь подключенным к зарядному устройству более 6 часов, показывает уровень заряда 0% (зарядное устройство и кабель из комплекта).
18 октября 2018 сдал телефон на проверку качества, на руки дали квитанцию о приеме. В квитанции требования возврата денег по результату проверки не зафиксировано. Меня убедили, что все разговоры о возврате денег только после проверки сервисом.
В тот же вечер почитав разные статьи на тему возврата выяснил, что сначала нужно написать претензию продавцу с требованием возврата денег, а уже потом отдавать товар в магазин. В моем случае не прошло 15 дней с даты покупки и выявлен недостаток товара. Получилось бы, что проверка прошла, а требования вернуть деньги или ремонтировать я не заявлял, поэтому телефон могли просто отремонтировать и сроки, в которые я мог предъявить требование просто бы истекли. Долго искал информацию на тему, можно ли было просто принести претензию с требованием возврата денег на следующий день после сдачи на проверку качества и почему сначала претензию, потом отдавать товар. Ответа не нашел. Поэтому:
19 октября 2018 забрал телефон из магазина, куда сдавал на проверку качества.
Сейчас сижу и составляю претензию, чтобы на этот раз обратится в магазин с ней. Есть несколько вопросов:
1. Все ли верно я делаю?
2. Что означает формулировка просьбы «расторгнуть договор розничной купли-продажи» в претензии и в законе о защите прав потребителей? А именно, означает ли это, что я должен вернуть все товары по чеку или могу вернуть только товар с недостатком (смартфон)? Если означает вернуть все товары, то как я могу вернуть смартфон, но при этом оставить подарки себе (если это возможно)?
3. Верно ли я составил претензию (во вложении к вопросу)?
- В2.docx
- IMG_3449.jpg
Здравствуйте!
Все ли верно я делаю?
Вы можете вернуть один товар, который не соответствует качеству. В случае отказа в удовлетворении требований Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд. перед обращением в суд рекомендую провести экспертизу качества товара за свой счет.
В данном случае недостаток может быть любым даже несущественным чтобы просить продавца вернуть денежные средства, либо произвести замену товара.
Добрый день, Вячеслав.
Вы верно поняли то, что в течение 15 дней со дня передачи Вам товара при выявлении в нем недостатков стоит написать заявление об отказе от договора и потребовать возврата денег, иначе впоследствии вернуть деньги будет сложнее.
Претензия написана верно. Укажите Ваши банковские реквизиты. Товар возвращается по требованию продавца и за его счет.
Остальные товары можете оставить. И думаю, что подарками они не будут являться, т.к. по документам оплачены.