Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не вернули товар по истечении срока гарантийного ремонта?
Здравствуйте ! 29.08.2018 года, я сдала телефон по гарантии. Прошло 52 дня телефон так и не вернули, объяснив тем, что не знают когда технический отдел вернёт. Как правильно поступить ? Составить претензию или подать в суд ?
Здравствуйте, Наталья.
Для начала стоит составить претензию, учитывая, что у Вас лишь устное общение (в суде будет бессмысленно ссылаться на слова кого-то из сотрудников, которые, наверняка, данные сотрудники не подтвердят, заявив, что Вы неправильно поняли что-либо).
Претензию обязательно передавайте под роспись на втором экземпляре.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Хорошего Вам дня.
Здравствуйте Наталья.
Направить письменную претензию для начала, в случае отказа в ее удовлетворении подать заявление в Роспотребнадзор или в суд.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней.
Статья 18 ЗПП - http://www.consultant.ru/docum...
Нарушение срока гарантийного ремонта — основание для расторжения договора купли-продажи. Проверьте документы: принят он на ремонт или на диагностику?