Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет магазине в моей ситуации?
Добрый день. В сентябре купили робот-пылесос на сайте JETROBOT. Продавец уверял в американском происхождении и в отличных характеристиках товара. "Фирма HAYWARD выпускает пылесосы для бассейнов и вот новинка - пылесосы для дома от именитого производителя" - так нас уверял продавец. Доставка курьером, оплата при получении , в Севастополе . При изучении робота поняли, что это обычный контрафакт Никогда HAYWARD такого не выпускал, и американское происхождение указано только на вручную приклеенном ярлыке. Инструкция перепечатана, да и сам робот сделан с дешевой китайской модели ElectrIQ eiQ-R900M. Дозвониться до сайта не могли все это время . И вот теперь сайт JETROBOT.закрыт и открыт сайт- близнец ROBOTOWN .Вчера на сайте https://iclebo.com.ru этот сайт обнаружили в черном списке мошенников. Возможно ли как-то защитить свои права? Товар абсолютно не устраивает. Спасибо.
Доброго времени. Следует установить название и адрес организации мошенника. Если нет таких сведений, следует идти в полицию и писать заявление о возбуждении уголовного дела о мошенничестве (ст. 144-145 УПК РФ).
Здравствуйте, Сергей.
В данном случае надо оформлять претензию и направлять ее по юридическому адресу организации, указывать, что товар прислали вам не тот. В случае, если организация не выполнит ваши требования, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На сайте каждой компании (если они не являются мошенниками) должна быть отдельная страничка или вкладка с контактами, по которым можно связаться с представителями продавца. Что там должно быть: номера телефонов, адрес организации, ИНН или ОГРН, банковские реквизиты компании.
При наличии среди контактных данных ОГРН или ИНН компании, информацию о ней можно проверить через сайт Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru). Для этого необходимо найти раздел “Электронные сервисы”, а в нем “Риски бизнеса: проверь себя и контрагента». Далее введя ИНН или ОГРН в соответствующее поле можно получить всю регистрационную информацию о компании. Так вы узнаете, когда зарегистрирована компания, какой у нее юридический адрес и является ли она действующей.
Соглашусь с коллегой в том, что надо делать, если никаких данных о компании вы не найдете.
Всего наилучшего!