8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазине в моей ситуации?

Добрый день. В сентябре купили робот-пылесос на сайте JETROBOT. Продавец уверял в американском происхождении и в отличных характеристиках товара. "Фирма HAYWARD выпускает пылесосы для бассейнов и вот новинка - пылесосы для дома от именитого производителя" - так нас уверял продавец. Доставка курьером, оплата при получении , в Севастополе . При изучении робота поняли, что это обычный контрафакт Никогда HAYWARD такого не выпускал, и американское происхождение указано только на вручную приклеенном ярлыке. Инструкция перепечатана, да и сам робот сделан с дешевой китайской модели ElectrIQ eiQ-R900M. Дозвониться до сайта не могли все это время . И вот теперь сайт JETROBOT.закрыт и открыт сайт- близнец ROBOTOWN .Вчера на сайте https://iclebo.com.ru этот сайт обнаружили в черном списке мошенников. Возможно ли как-то защитить свои права? Товар абсолютно не устраивает. Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Следует установить название и адрес организации мошенника. Если нет таких сведений, следует идти в полицию и писать заявление о возбуждении уголовного дела о мошенничестве (ст. 144-145 УПК РФ).

1
0
1
0
Злата Насонова
Злата Насонова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей.

В данном случае надо оформлять претензию и направлять ее по юридическому адресу организации, указывать, что товар прислали вам не тот. В случае, если организация не выполнит ваши требования,  вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На сайте каждой компании (если они не являются мошенниками) должна быть отдельная страничка или вкладка с контактами, по которым можно связаться с представителями продавца. Что там должно быть: номера телефонов, адрес организации, ИНН или ОГРН, банковские реквизиты компании.

При наличии среди контактных данных ОГРН или ИНН компании, информацию о ней можно проверить через сайт Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru). Для этого необходимо найти раздел “Электронные сервисы”, а в нем “Риски бизнеса: проверь себя и контрагента». Далее введя ИНН или ОГРН в соответствующее поле можно получить всю регистрационную информацию о компании. Так вы узнаете, когда зарегистрирована компания, какой у нее юридический адрес и является ли она действующей.
Соглашусь с коллегой в том, что надо делать, если никаких данных о компании вы не найдете.

Всего наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
386 ₽
Медицинское право
Подходит ли моя ситуация под категорию "В" по расписанию болезней?
Подходит ли моя ситуация под категорию "В" по расписанию болезней? Шифр по МКБ-10 I10. Эссенциальная [первичная] гипертензия Анамнез заболевания Острую сосудистую катастрофу в анамнезе отрицает. СМ-АД от 08.02.2024г- Среднее АД за сутки 144/82 мм рт ст. САД повышено, ДАД в норме. В дневные часы: Среднее АД 153/89 мм рт ст. повышено В ночное время: Среднее АД 130/70 мм рт ст. повышено. По данным СМАД регистрировалась мягкая систолическая АГ,пограничная диастолическая АГ в течение суток, . Максимальные цифры за сутки САД 170 м рт ст, ДАД 105 мм рт ст. Анамнез жизни Состояние пациента Удовлетворительное Протокол консультации В сознании. Телосложение правильное. Кожные покровы обычной окраки и влажности. Дыхание в легких проводится, везикулярное. Хрипов нет. ЧД- 15 в мин. АД 150/85 мм.рт.ст.Пульс- 99 в мин, ритмичный.. Тоны сердца-ритмичные, приглушены шумов нет.. шумы в проекции сосудов шеи не выслушиваются. Живот мягкий, безболезненный. Печень на уровне реберной дуги. Периферических отеков нет. Диагнозы Гипертоническая болезнь II стадии, достигнутая степень АГ 1. рискССО 2. Целевой уровень АД 130-139/менее 80 мм.рт.ст. НСР по типу редкой наджелудочковой и желудочковой экстрасистолии.
, вопрос №4100822, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100105, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.10.2018