Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавцы в магазине не возвращают деньги за сданную обувь?
Купила ботинки за наличные, померила дома поняла что носить не смогу- велики, пришла через день сдавать их обратно в магазин-забрали ботинки, написала акт на возврат, но продавцы сказали что наличных денег у них нет ни чем помочь не можем, все покупатели расплачиваются картой инкассация каждый день, и копить в кассе они тоже не могут, будете ждать долго пока появятся,,что мне делать?? как вернуть деньги обратно
Одним из условий возвращения качественного товара может быть неподходящий размер, габариты, форма и другие свойства, которые стали очевидными только после совершения покупки.
Согласно п. 2 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом в случае не возвращения Вам стоимости товара в 3-х дневный срок Вам необходимо написать претензию на имя директора магазина, а в случае если деньги все же не будут возвращены обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора или с исковым заявлением в суд.
Доброго времени. Следует вручить продавцу под отметку о принятии грамотную претензию о возврате денег. Претензия должна быть удовлетворена в срок не позднее 10 дней, в противном случае — можно обратиться в суд, потребовать возврата уплаченных денег, неустойку 1% в день за каждый день просрочки от стоимости товара, моральный вред, расходы на юриста, а также штраф 50% от присужденной суммы. По итогу можно получить при грамотном подходе трехкратную стоимость ботинок.
В соответствии со статьёй 25, п.2 «Закона о защите прав потребителя» «Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара.»По идее Вы должны принести и сдать товар. Вам должны дать расписку, о том, что они товар получили, и Вам должны сумму денег (сумму должны указать в расписке). В течении трёх дней приходите и забираете деньги.
Не плохо было бы попросить книгу отзывов и предложений и зафиксировать в ней Ваш диалог с продавцом. Если предоставят — обязательно опишите в ней Вашу проблему и реакцию представителей магазина.
Если не предоставят — не беда.Очень хорошо, если Ваше общение с представителями магазина будет происходить на камеру (например, через телефон!). Вы включаете камеру и громко (на камеру!) оповещаете об этом окружающих.
Также на камеру говорите, что съемка ведется с целью подтверждения своих доводов, изложенных в жалобе в контролирующие органы (трудовая инспекция, роспотребнадзор, прокуратура, полиция).