8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации поступить с покупкой в интернет-магазине?

Добрый день!Приобрела обувь 4 пары в интернет магазине, доставили почтой 4 пары и все разных размеров и другого вида.На претензию в течение 10 дней никто не ответил.Что делать? Чек об оплате на почте при получении имеется.Спасибо.

, Казакова Светлана, г. Астрахань
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Светлана! В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара направленным вам дистанционным способом. Если ваши требования не выполнены вы вправе обратится в суд.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

С уважением Добышев Р.В.

1
0
1
0
Казакова Светлана
Казакова Светлана
Клиент, г. Астрахань
Большое спасибо!
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Если вы уже писали претензию и вам не ответили на ваши требования, теперь вы можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Казакова Светлана
Казакова Светлана
Клиент, г. Астрахань
Большое спасибо!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации
Здравствуйте, ситуация такая. Приезжал курьер, после того как он отдал заказ, сел на свой электро велосипед и зацепил мой скутер, который был припаркован возле подъезда. Уронил его и уехал. В итоге у меня разбит пластик спереди и содран лак на боку. Как поступить в данной ситуации. Курьер устроен в доставку как самозанятый. На скутере изначально был немного надломан пластик спереди, после падения он разошёлся сильнее
, вопрос №4170456, Павел, г. Краснодар
Уголовное право
Женщина не выходит на связь, как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Мне с Авито продали больную собаку еще и с поддельными документами , оплачивала я наличными 20.000т₽ . Женщина не выходит на связь, как мне поступить в данной ситуации?
, вопрос №4170353, Айка, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд и какие шансы, что суд встанет на мою сторону в данной ситуации?
Здравствуйте. Построили дом из дерева, но пошла плесень . Сама компания ( подрядчик) тянут время обещаниями, что вышлют бригаду рабочих исправить ситуацию, но уже около месяца никак не могут добраться до моего участка. Есть ощущения, что тянут время, чтобы найти оправдание или же срок гарантии чтобы истек. Можно ли подать в суд и какие шансы, что суд встанет на мою сторону в данной ситуации?
, вопрос №4170131, Роман, г. Москва
386 ₽
Вопрос закреплен
Недвижимость
Правомерны ли его действия, и как мне быть в данной ситуации?
Я субарендатор нежилого помещения, сменился арендатор. Новый арендатор требует от меня платежные документы об уплате обеспечительного взноса, которых у меня нет, так как оплата была произведена 9 лет назад. В случае непредоставления мною документов об уплате обеспечительного взноса, действующий арендатор требует заплатить его вновь. Правомерны ли его действия, и как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №4169031, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Служба поддержки отвечает "По заказу проверили информацию, по нашим данным заказ был вами полностью получен" Когда на самом деле такого не было! Просто ужас что творят, наживаются на людях как только могут.
, вопрос №4168455, Макар Иванов, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2018