8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег, если ремонт смартфона превысил 45 дней?

Добрый вечер, сломался смартфон, сдал на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней смартфон не сделан и находится в СЦ, на 46 день подал притензию на отказ от ремонта и возрат денег. Через день статус ремонта на сайте поменялся и указано что смартфон отправлен салон связи. Я так думаю что смартфон в ближайшее время поступит в магазин куда я его сдал., В притензии откажут и поросят забрать смартфон. Что делать, и как правильно поступить чтоб вернуть деньги и отказатся от телефона(спасибо)

, Максим, г. Ярославль
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Максим.

В целом необходимые действия Вы уже произвели, направив претензию с требованием возврата денег за товар.

Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; является основанием для отказа от исполнения договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар суммы.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так что, если в течение указанного срока будет отказ в возврате денег или игнорирование Вашего требования — обращайтесь в суд.

Если потребуется составление иска — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Ярославль
А если смартфон привезут сделаный и откажут мне в притензии? попросят забрать телефон?, как прпвильно мне поступить?

Даже если сделан. Право на отказ у Вас возникло в момент нарушения срока устранения недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
, вопрос №4170670, Ника, г. Москва
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад, утверждает, что не был в использовании, присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад ,утверждает ,что не был в использовании ,присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
, вопрос №4169092, Лена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Представитель отеля сообщил, что денежные средства вернут в течении 45 дней, но будет удержана комиссия банка за перевод в размере 2% от суммы бронирования
Забронировали отель, но поездка отменилась (до даты заезда более месяца). Написали заявление на возврат. Представитель отеля сообщил, что денежные средства вернут в течении 45 дней, но будет удержана комиссия банка за перевод в размере 2% от суммы бронирования. Насколько правомерно удержание комиссии и в какой срок обязаны вернуть денежные средства.
, вопрос №4169035, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2018