8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дорогих музыкальных колонок обратно в салон

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть обратно в салон дорогие hifi калонки, брал их на скидке как демообразец в салоне.

На них есть гарантия. Но никаких пломб либо подтверждения что я ими не пользовался нет.

Прошло около 10 дней.

Колонки в полном рабочем состоянии.

В салоне сказали что у них такой практики нет.

И они являются ведущими дистрибьюторами известной техники в рф.

Можно ли как вернуть просто потому что они мне не понравились?

Спасибо.

, Александр, г. Москва
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте!

 К сожалению, вернуть колонку надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которой прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным. Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре. Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи колонки информацию о ней, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за колонку суммы и возмещения других убытков. п. 1 ст. 12 ЗОЗПП.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Антон, спасибо за быстрый ответ.
Но я немного не понял.
Т.е. Прихожу в салон даже после 15 дней как были куплены колонки. И говорю что хочу расторгнуть договор купли продажи по причине того что меня не снабдили достаточным количеством информации?
Меня же вышлют в ту же секунду.
Как это все происходит? И как это доказать?
Мне их включали показывали, я проверял внешний вид и т.д.
Спасибо.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Автомобильное право
Здравствуйте у супруги угнали машину, и в ДТП попали, ее на стоянке ударили и кинули в салон
Здравствуйте у супруги угнали машину, и в ДТП попали, ее на стоянке ударили и кинули в салон. После попали в дтп.
, вопрос №4169744, Алексей, г. Владивосток
Защита прав работников
Отработала 9 месяцев музыкальным рукрводителем в доу, сколько дней положен отпуск
Отработала 9 месяцев музыкальным рукрводителем в доу, сколько дней положен отпуск
, вопрос №4169714, Галина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила дорогие "духи ", так сказала продавец, в магазине оплатив их не посмотрела на упаковку, оказалась
Купила дорогие «духи «, так сказала продавец , в магазине оплатив их не посмотрела на упаковку, оказалась парфюмированая , консультант говорила, что шлейф раскрывается и держится долго на теле, но на самом деле ни какого шлейфа нет вообще, быстро выветривается , буквально через 5-10 минут, полный обман!!!!, хочу оформить возврат!!!!, как мне это сделать?
, вопрос №4169605, Алена, г. Курск
Дата обновления страницы 18.10.2018