Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат выставочного образца?
Добрый день. Магазин отказывает в обмене/возврате двух стульев надлежащего качества (не числятся как комплект, идут как отдельные предметы мебели) по причине того, что стулья приобретены в шоуруме и заведомо их товарный вид не сохранен (требование возврата было направлено до истечения 14 дней). Правомерно ли это?
Здравствуйте, нужно смотреть ваш договор, есть ли там указание на тот факт, что товар уже «б/у, осведомлены ли вы были об этом. Если нет, то возможен возврат денег на основании предоставления недостоверной информации в разумный срок. Направляйте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. ст. 25 примена к товарам, которые не были в упореблении, у которых сохранен товарный вид. Поэтому возврат вашего товара возможет только по иным основаниям — не предоставление информации.
__ Если необходимо я проконсультирую вас более подробно, а также составлю юридически грамотную претензию к продавцу, исковое заявление в суд, стоимость по договоренности. Пишите мне в чат. Надеюсь видеть вас в числе своих клиентов.