Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не продают сигареты по карте Сбербанка в магазине?
Хозяйкой магазина в грубой форме было отказано в приобретении товара (сигарет) по карте, только за наличные, обосновывая тем, что теряет 2,5% от банка за перевод средств. На вопрос продаст ли коробок спичек по карте был ответ - Да. Понимаю, что нарушена ст.16.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей". Как правильно и законно поставить ее на место и заставить исполнять закон?
Здравствуйте, Эдуард. Я советую Вам при повторении данного случая потребовать у сотрудника данного магазина «книгу жалоб». В данной «книге жалоб» подробно изложите свою проблему, напишите когда и каким образом сотрудниками данного магазина были нарушены Ваши права. Далее вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. При написании жалобы в Роспотребнадзор Вы можете сослаться на то, что Вы уже написали жалобу в книгу жалоб магазина. В своей жалобе в Роспотребнадзор потребуйте, чтоб сотрудники провели проверку по факту незаконных действий сотрудников магазина.
Здравствуйте Анна! Звонил в Роспотребнадзор, они сказали пишите Претензию в магазин в 2-х экз., одну подпишите директором. Естественно она ничего не подпишет. А после записи в книгу жалоб можно сразу ехать в РПН с заявлением?
Да, можно. При получении Вашей жалобы сотрудники РПН должны ее рассмотреть в 30-дневный срок. И провести по ней внеплановую проверку, с целью подтверждения фактов, которые Вы указали в жалобе.