Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный товар, если магазин отказывает в этом?
Здравствуйте, приобрели матрас 20.09.18 года, при поставке и оформление заказа никто не предупредил о том что запах при распаковке матраса будет сохраняться в течении недели. В итоге спустя месяц использования запах не выветривается, запах очень сильный, вплоть до того, что у спящего на нем человека очень сильно болит голова. На матрасе не то что спасть, в комнате находится просто невозможно! Подали рекламацию в компанию-ответ рассмотрения отрицательный! Никто ничего не смотрел,не приезжал и не нюхал! Просто отказали! Как быть в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Добрый день!
Направляйте в адрес продавца письменную претензию. В претензии изложите свои требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Согласно ч. 5 ст. 18 данного закона при наличии разногласий по поводу качества товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!
Добрый день, Елена Леонидована.
В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть, Вам необходимо составить и направить продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи.
Если претензию не удовлетворят — то обращайтесь в суд. Также можете потребовать неустойку.
Надеюсь, мой ответ помог вам. Если остались вопросы, напишите мне, для этого нужно кликнуть «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь.
Пишите, всё обсудим. С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.
Добрый день!
В данном случае, если есть отказ продавца в проведении товароведческой экспертизы, то Вам следует самостоятельно провести экспертизу на соответствие товара санитарным нормам (возможное причинение вреда здоровью).
Можно не проводить экспертизу дважды. Можете сначала обратиться в суд — в суде в любом случае (при не согласии с продавца с требованиями) будет проведена экспертиза, т.к. суду для вынесения соответствующего решения потребуется экспертное мнение.
Кроме того, продавец своим отказом уже нарушает закон, т.к. он был обязан за свой счет провести товароведческую экспертизу.
Удачи!