8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться мне, если мне сервисный центр по ремонту сломал телефон?

Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов. У меня айфон и сломался модем, сказали заберут на неделю-две. В итоге, спустя 3 недели прихожу и узнаю, что они не смогли починить. В итоге сломали мне нижние динамики , все перепояли там. Забрали снова мой телефон. Снова пришла и сказали, что ещё на неделю заберут, т.к не смогли починить динамики. Забрала телефон с криками, позже увидела, что отпечаток пальца перестал работать. Что мне делать и куда идти в таком случае? Они просто взяли и сломали мне телефон

, Анастасия, г. Нижний Тагил
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. У Вас как я понимаю был гарантийный ремонт. Так как телефон не починили и даже сломали, то я советую Вам написать претензию в данный сервисный центр и потребовать у них возврата денежных средств или замены товара. Претензию Вам надо будет отдать под роспись сотруднику данного сервисного центра, а второй экземпляр с подписью сотрудника оставить у себя. Если сотрудники не будут принимать у вас претензию, то направьте ее по почте с уведомлением о вручении 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анастасия.

Если же ремонт осуществлялся не по гарантии, а в частном порядке, то на сервисный центр также возлагается довольно высокая ответственность.

В частности, согласно п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Зависит от обстоятельств, но возможно Вам стоит провести экспертизу телефона, чтобы установить факт проведения ремонта ненадлежащего качества.

Требования к сервисному центру можете направить в виде претензии. Если потребуется дополнительная консультация и составление претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Куда обратиться с заявлением о уменьшений списания задолженности по кредитному договору(которую назначил суд), т
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Куда обратиться с заявлением о уменьшений списания задолженности по кредитному договору(которую назначил суд), т. к у меня га иждивении находится несовершеннолетний ребенок. Спасибо.
, вопрос №4110660, Ольга, г. Москва
Страхование
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
, вопрос №4110039, Николай, г. Иркутск
Медицинское право
Куда мне обратиться если мать ведет омаральный образ жизни в Хакасии при малолетних дитях
Куда мне обратиться если мать ведет омаральный образ жизни в Хакасии при малолетних дитях
, вопрос №4109865, Люда, г. Москва
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать? Куда обратиться? Спасибо за помощь заранее
, вопрос №4109850, Самир, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018