Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться мне, если мне сервисный центр по ремонту сломал телефон?
Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов. У меня айфон и сломался модем, сказали заберут на неделю-две. В итоге, спустя 3 недели прихожу и узнаю, что они не смогли починить. В итоге сломали мне нижние динамики , все перепояли там. Забрали снова мой телефон. Снова пришла и сказали, что ещё на неделю заберут, т.к не смогли починить динамики. Забрала телефон с криками, позже увидела, что отпечаток пальца перестал работать. Что мне делать и куда идти в таком случае? Они просто взяли и сломали мне телефон
Здравствуйте. У Вас как я понимаю был гарантийный ремонт. Так как телефон не починили и даже сломали, то я советую Вам написать претензию в данный сервисный центр и потребовать у них возврата денежных средств или замены товара. Претензию Вам надо будет отдать под роспись сотруднику данного сервисного центра, а второй экземпляр с подписью сотрудника оставить у себя. Если сотрудники не будут принимать у вас претензию, то направьте ее по почте с уведомлением о вручении
Добрый день, Анастасия.
Если же ремонт осуществлялся не по гарантии, а в частном порядке, то на сервисный центр также возлагается довольно высокая ответственность.
В частности, согласно п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Зависит от обстоятельств, но возможно Вам стоит провести экспертизу телефона, чтобы установить факт проведения ремонта ненадлежащего качества.
Требования к сервисному центру можете направить в виде претензии. Если потребуется дополнительная консультация и составление претензии — обращайтесь.