8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги в данной ситуации и каковы последствия в данном случае?

Здравствуйте! Вчера утром с карты Кукуруза сняли деньги без подтверждения кода. И тут же пришло сообщение , что карта заблокирована в связи с подозрением на мошенничество. Но деньги то ушли. Я сразу позвонила в контактный центр, они сказали, да видим что вы не подтверждали ничего, но я ничего и не покупала. Сказали, что нужно идти в Евросеть и написать заявление с протестом , что я не согласна с проведенными операциями. Все сделала, сказали ждать теперь, рассматривать будут 45-120 дней. Правомерно ли это? Столько времени, не упущу ли я время? И как мне оспорить правильно данные действия? Как вернуть деньги?

Показать полностью
, Ольга Витальевна, г. Тверь
Артур Шаймухаметов
Артур Шаймухаметов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Ольга Витальевна!

У меня была аналогичная ситуация правда с Биллайном. Знакомая даже сама оплатила услуги неизвестного характера (по телефону что ей наобещали ) в размере 5000р. Затем я бегом по доверенности от ее имени написал в Биллайне заявление на возврат денежных средств. Спасибо тогда оператором среагировали быстро и нам удалось на следующий день вернуть деньги.

Вы все правильно сделали, но если карта банковская, то предлагаю еще оформить заявление в Центробанк на нарушение условий выполнения денежных операций.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе для составления необходимых юридических документов) на платной основе.
Удачи Вам! С уважением, Артур Шаймухаметов. Прошу Вас не забудьте оценить мой ответ на ваш вопрос. 

0
0
0
0
Ольга Витальевна
Ольга Витальевна
Клиент, г. Тверь

Карта Кукуруза. Заявление подавала в Евросети, где и оформляла карту. А где ещё написать заявление? И как обратиться к вам в чат?

Похожие вопросы
Медицинское право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Работаю во "Вкусно и точка". Я ещё не совершеннолетняя. Отказываются увольнять по собственному желанию(так как в этрм месяце много уволилось). Так де не дали отпуск за свой счёт. Хотела его взять, потому что на данный момент болею. А мой педиат отказывает мне, в связи с тем, что мне нужно уволиться. Так как по прошлым болезням я не могу работать в данном предприятии. Что мне делать в данной ситуации ? Могу ли я пойти к другому педиатру или как надавить на начальство, что бы уволили и не испортить с ним отношения?
, вопрос №4109029, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2018