8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть диван в магазин, если он скрипит?

Добрый день! Купили в мае 2018 диван, в июле стал скрипеть. Сначала не обращали внимания, скрипел но не сильно. В сентябре скрип стал уже сильнее. Диваном пользуемся только вечером, посидеть перед тв часа два и всё. Не раскладываем его, как спальным местом не пользуемся. Раскладывали его только один раз, что бы в него положить ненужное одеяло и подушку. Раскладной механизм книжка.

Так вот, позвонила в магазин, прислали мастера. Мастер посмотрел его, разложил, опять сложил и диван скрипеть перестал. Сказал, что когда мы его складывали не доконца сложили, надо до щелчка, поэтому и скрипел складной механизм т.к самому дивану скрипеть нечем. Он сделан как кровать из ланелий и матраса. Но мы правильно складывали его, до щелчка как положено. Спорить не стали, скрип прошёл и ладно. Но через 2 недели всё повторилось вновь. Опять скрипит, разложили его, сложили, скрип исчез.. Через 2 неделе снова появился скрип! Просто не хочется постоянно его складывать раскладывать только для того что бы скрип исчез. В магазин ещё раз не звонили, думаю опять придёт мастер откроет закроет, скрип исчезнет, он скажет ремонтировать нечего и уйдёт... Подскажите, пожалуйста, как нам быть, можно ли его вообще вернуть назад? Как то не прельщает мысль что его нужно будет постоянно раскладывать и складывать что бы он не скрипел. Одно разочарование (

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Надо начинать с письменной претензии в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензия пишется в свободной форме. При этом продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — экспертизу. Но претензию надо заявить письменно с чётким изложением Ваших требований

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли передвигаться на автомобиле если на авто запрет на регистрационные действия?
Здравствуйте. Можно ли передвигаться на автомобиле если на авто запрет на регистрационные действия?
, вопрос №4092492, Евгений, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Банкротство
Можно ли начать процесс банкротства, если банк написал заявление на меня
Можно ли начать процесс банкротства, если банк написал заявление на меня
, вопрос №4090553, Айгерим, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018