Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте со ссылкой на повреждения, которых ранее не было
Добрый день! Отдал товар (материнскую плату) в гарантийный ремонт, через 10 дней мне отказали (пока что по телефону), сославшись на механические повреждения, которых при сдаче не было (что подтверждается актом сдачи). Какой мой следующий шаг? Я предполагаю на месте отказаться от получения товара обратно и подать (в руки или по почте, если откажутся) досудебную претензию с требованием предоставления равноценной замены или двойной суммы в соответствии со статьёй 35 ЗоЗПП. Прав ли я или есть более разумные шаги?
35 ЗПП здесь вообще неуместна. У вас спор по товару, а не по услугам.
Варианты различны: 1) написать заявление о ремонте, выждать 45 дней, написать заявление о расторжении договора по причине нарушения срока ремонта. ВАЖНО: не все суды адекватно это воспринимают. Есть решения, в которых отказ основан на том, что фактически товар не был в ремонте. Считаю это практику неправильной.
2)обязать через суд произвести гарантийный ремонт.