Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный товар на гарантии, если продавец предлагает ремонт?
Здравствуйте, товарищи юристы! Речь пойдет о товаре, в данном случае, смартфоне, который заимел явно выраженный дефект в течение гарантийного срока. Короче говоря, если сложный товар сломался в течение гарантийного срока, могу ли я требовать его замены на аналогичный? Я читать закон умею, и там как раз вроде бы явно прописано, что я могу требовать замены. Но в некоторых источниках, да и сам продавей утверждает, что сначала должна быть попытка отремонтировать.... Прокомментируйте, пожалуйста, такое разночтение, если оно вообще тут имеет место быть!
Здравствуйте, Сергей. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.