Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в комиссионный магазин?
Купил в комиссионном магазине электроплитку Новую не б/у.Сказали что с завода.Гарантия неделя.Проверил только на нагреваемость. Принёс домой и увидел заводской брак.что делать?
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что электроплитка ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен электроплитки или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».