Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли поступил сотрудник магазина, отказав в рассрочке?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с вопросом о мошенничестве в магазине?
Мною был оформлен заказ на телефон в интернет-магазине на покупку в рассрочку. На сайте не было никаких подводных камней и я забрезервировал телефон в отделении магазина. Приехав на следующий день, для оформления рассрочки, консультант отказался даже говорить об оформлении рассрочки, сославшись на то, что рассрочку возможно оформить только при покупке дополнительных аксессуаров на сумму 3000 руб.
После этого я позвонил в интернет-магазин и выяснилось, что таких правил нет.
Собственно вопрос, правомерно ли поступил сотрудник магазина, отказав в рассрочке? И, если нет, куда можно написать жалобу, а то, ситуация вышла очень неприятная.
Зная все тонкости работы продавцов-консультантов понимаю, что действия продавца были сугубо в личных интересах, так как они получают больше процентов с продажи аксессуаров и услуг, нежели с продажи телефонов.
Здравствуйте!
Собственно вопрос, правомерно ли поступил сотрудник магазина, отказав в рассрочке? И, если нет, куда можно написать жалобу, а то, ситуация вышла очень неприятная.
Вероятнее всего сотрудник магазина действительно действует не добросовестно, навязывая Вам дополнительно всякого рода услуги. Следует помнить, что в соответствии с ч. 2 ст. 16 закона о защите прав потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с вопросом о мошенничестве в магазине?Айк
Речь о мошенничестве, как таковом тут не идет — состава преступления нет. Вы можете:
1. Составить жалобу в Роспотребнадзор (если Вы решили действовать принципиально). Денег они Вам не компенсируют, но виновных могут привлечь к ответственности, если будет зафиксирован факт нарушения прав потребителей.
2. Напишите жалобу руководству магазина (хотя, вероятнее всего они и так в курсе происходящего).
3. Согласиться на условия продавца, а потом попробовать через суд возместить убытки. Но в этом случае Вам придется доказать, что Вам именно навязали эти услуги, и что Вы не добровольно на них согласились, что влечет сложности.
Если будет нужна помощь, пишите в личном сообщении, надеюсь смог Вам помочь.