Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать неустойку и возврат денег за некачественный товар?
доброго дня, ситуация такая: я приобрела товар, оплатив полную стоимость, мне выдали чек и накладную , без договора, т.е. докуметально нигде не указано ,что срок доставки 2 месяца,как убеждал менеджер. товар не поступил спустя 3 месяца, т.к. он мне очень нужен был, мне выдали (на временное пользование, до прибытия моего товара) такой же, только немного других параметров, но подороже (мне его выписали со склада как бы за ту же стоимость, что я приобрела, т.е. по документам я получила товар),, при пользовании, я поняла что товар совершенно некачественный, подскажите пожалуйста, как мне потребовать неустойку за 1 месяц просроченного ожидания и вернуть деньги за товар ?
Здравствуйте Екатерина!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день, Екатерина.
Уточните, приобретенный товар Вам все-таки был передан? Именно он оказался некачественным?
По поводу неустойки:
Согласно п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.