8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец обманул, что цена в их магазине самая низкая?

продавец в момент покупки телефона,обманул или ввел в заблуждение что я не найду телефона ниже их цены,каково было разочарование,прийдя домой-- что меня развели....разница в других магазинах была на 12 000 !!!! рыночная цена в других магазинах была на значительную сумму ниже на ту же самую модель,получается продавец обманным путем воздействовал на покупку..(есть свидетель друг) дальше в момент покупки развел на покупку чехла,сказав что для данной модели чехол не входит..дома я открыв коробку поняла что там лежит точно такой же чехол! который мне навязали купить! телефон также разочаровал,тк есть огромные искажения-- растягивания лица в момент фотосьемки на селфи..... также продавец не уведомил меня что я не смогу по закону вернуть товар(телефон) если захочу!!!!!!!!!!! подскажите что мне делать??? (это скандальный магазин, нашла кучу отрицательных отзывов- как они всех посылают что телефон не подлежит возврату.. можно ли вернуть??? ведь получается на меня оказали обманное воздействие и насчет цены и насчет чехла...и обнаружились недостатки..которые как поняла принадлежат данной модели- сильное искажение лица у углов(растягивание и вытягивание если лицо строго не по центру) про фото продавец ничего не рассказывал, молчал, я думаю об этих особенностях ему неизвестно

Показать полностью
Уточнение от клиента

о том что телефон нельзя будет вернуть продавец не известил меня! было предложение приобрести услугу у магазина -платный обмен в течение 15 дней… но о  том что я приобретаю товар(телефон) который нельзя потом вернуть узнаю в интернете! почувсвовала себя как будто развели на «базаре»…

, лена, г. Краснодар
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Лена!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен телефона или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
 

0
0
0
0
лена
лена
Клиент, г. Краснодар

в магазине сказали что телефон технически сложный товар и не подлежит возврату. а искажение на фронтальной камере у всех моделей этого телефона-- стоит ли запрашивать обмен!!! я хочу вернуть деньги-- тк чувсвую себя как после «развода» тк сильный осадок что телефон в других магазинах дешевле на 12 000 ру! я приобрела эту покупку под влиянием недостоверной информации

Указанные вами недостатки являются причиной для предъявления требования о возврате денежных средств.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

-обнаружение существенного недостатка товара;

 -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какие документы должны быть у продавца?
Здравствуйте. Хочу купить участок который очень понравился, НО! У продавца нет межевания. Чем мне это грозит? И могу ли я его приобрести и после покупки сделать межевание? Какие документы должны быть у продавца?
, вопрос №4105671, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте что будет если девушка 16 летния Забереминит от18
Здравствуйте что будет если девушка 16 летния Забереминит от18
, вопрос №4105550, Лёша, г. Москва
Уголовное право
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником?
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником? Если я ничего не брала
, вопрос №4105521, Ангелина, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, мне 22 рода, я дал выпивать пиво 13 летнему подростку что мне за это будет если на меня напишут заявление
Здравствуйте , мне 22 рода, я дал выпивать пиво 13 летнему подростку что мне за это будет если на меня напишут заявление
, вопрос №4105429, Максим, г. Владивосток
Уголовное право
Что будет если вступить в интимную связь с 13 летней девушкой и 14 летним парнем?
Что будет если вступить в интимную связь с 13 летней девушкой и 14 летним парнем?
, вопрос №4104038, Арсений, г. Саратов
Дата обновления страницы 15.10.2018