Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия магазина при отказе в замене неисправного товара?
Привезли новую плиту вечером 11.10.2018..На следующий день при включении духовки услышали хлопок и обнаружили в последствии что нижний тэн духового шкафа не работает.13.10.2018 поехали в магазин с требованием замены на аналогичную плиту или возврата денег.На что нам ответила зам.директора магазина о том что плиту заберут на проверку,которая может занять 21 день,ссылаясь на закон и что они не обязаны предоставлять во время проверки во временное пользование плиту пока идёт проверка.И так как мы уже воспользовались плитой,она считается б\у то не обязаны заменять на аналогичную плиту.На сколько правомерны действия магазина? Какие действия можно предпринять чтобы отстоять свои права?
Здравствуйте, Виктория.
Необходимо написать претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей о расторжении договора купли-продажи.
Аналогичный товар не предоставляется на время экспертизы, только на время ремонта (ч.2, ст. 20 закона о защите прав потребителей: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.).
Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации на платной основе.
Всего доброго.