8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если отправил магнитолу в СЦ по направлению продавца и 2 недели нет ответа из СЦ?

Добрый день! Подскажите как мне правильно поступить! В частном магазине электроники я преобрел автомагнитолу, через 2 месяца поплыл экран, я пошел относить магнитолу в магазин , хозяин магазина сказал что он не распространяет гарантию и гарантию дает только производитель и их официальные дилеры! Он поедложил мне отправить магнитолу в сервисный центр производителя! Я согласился, магнитолу отправили и уже 2 неделю нет ответа! Сколько ждать не знаю! И что лучше мне сделать?

, Сергей Бритва, г. Усинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин или непосредственно к производителю с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, планирую выехать с ребенком из РФ В Киргизию на 2 недели, с мужем не
Добрый вечер,подскажите пожалуйста,планирую выехать с ребенком из РФ В Киргизию на 2 недели,с мужем не разведены,ребенок вписан в паспорт,гражданство и у меня и у ребёнка РФ,Нужна ли доверенность заверенная нотариально от мужа? Переживаю,если вдруг в аэропорту не разрешат выезд и развернут обратно …поеду из Белгорода в Москву на поезде,с Москвы уже на самолете в Бишкек.
, вопрос №4101150, Анастасия Макарова, г. Москва
Все
Здравствуйте работаю в детском мире обещали зарплату в 33 тысячи
Здравствуйте, работаю в детском мире, обещали зарплату в 33 тысячи, по факту намного меньше, работники говорят даже 18. Отправила свои реквизиты ещё в первые дни работы, но аванс получила наличными и только на следующий день, в не в день аванса, сказали что реквизиты я не отправляла либо про них забыли. В этом месяце много сотрудников уволились некоторые не проработали и 2 недель. Я работаю там месяц спросила как можно уволиться мне сказали что уволить меня не могут т. к. стоит запрет на увольнения ( что за запрет такой..). Сказали могут уволить только через месяц. Я спросила можно ли ускорить т. к. начались проблемы со здоровьем и отправила заявление в СБИС, на что мне сказали что нет такой возможности и заявление отклонили. Что делать в такой ситуации имеет ли работодатель держать меня ещё месяц и что за запрет на увольнения
, вопрос №4100966, Анастасия, г. Нижнекамск
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
289 ₽
Все
У меня есть 2 кредитных карты Альфа и МТС и 2 займа Екапуста
У меня есть 2 кредитных карты, Альфа и МТС, и 2 займа, Екапуста и Мани Мэн. Нигде нет просрочек, всегда плачу во время. Но мне начали звонить коллекторы из компании Эверест. Трубку от них брать я боюсь. Запросила свои данные в ФССП, там указано, что никаких задолженностей у меня нет. Почему так может быть и что с этим делать?
, вопрос №4100676, Полина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2018