8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление аналогичного товара в период гарантийного ремонта

Здравствуйте.

05.10.2018 днём сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интернет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что предоставление телефонов во временное пользование на период производства ремонта по гарантии занимается не сервисный центр, а интернет-магазин, из которого мною был получен ответ на адрес моей эл. почты, что телефон мне должен предоставить не магазин, а сервисный центр. Вечером на всякий случай написал на эл. почту СЦ письмо о необходимости предоставления мне сот. телефона на период ремонта.

10.10.2018 в СЦ приёмщик принял мою претензию о временном предоставлении телефона, расписавшись на экз. № 2 и пообещав, что начальник рассмотрит её в течение 10-11.10.2018.

11.10.2018 я на всякий случай направил эл. копию претензии по контактному адресу СЦ.

13.10.2018 днём по телефону мне сказали из СЦ, что мне напишут на адрес моей эл. почты ответ. Вечером 13.10.2018 оператор call-центра СЦ, представившийся Глебом Викторовичем, ответил, что мое-го письма от 05.10.2018 они не получили, подобные претензии не рассматривают, обратиться с претензией за предоставлением телефона во временное пользование мне следует в интернет-магазин, свой отказ на претензию направят по эл. почте в течение 10 дней со дня получения эл. копии претензии (11.10.2018).

Следует ли мне в сложившейся ситуации передать претензию из рук в руки под расписку по юридическому адресу интернет-магазина, сдублировав отправкой по эл. адресу интернет-м-на или действовать каким-то иным способом?

С уважением.

Михаил.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Михаил!

Изначально, всеми вопросами с проданным Вам товаром должен заниматься продавец!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Отправляйте заявление с требованием предоставить подменный фонд на юр.адрес интернет магазина. Вам обязаны в 3-х дневный срок предоставить подменный фонд.

Если появятся какие либо вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Если в данный момент, пока телефон ещё остаётся в гарантийном ремонте, напишу в маг-н претензию с требованием ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, а маг-н, получив моё письмо или отказавшись от его получения, или откажется вернуть деньги, или просто не ответит мне, что после этого следует сделать? И как долго маг-н имеет законное право не отвечать?

Добрый день, Михаил!

1. Магазин обязан принять претензию от клиента. Сделать это вправе любой сотрудник магазина, поэтому отговоркам, например «администратора нет, он принимает претензии» не стоит верить. Заказное письмо тем более.

2. Срок ответа магазина составляет до 10 дней при требовании вернуть денежные средства покупателю. При требовании обменять товар, магазин обязан рассмотреть Ваше заявление/претензию и дать ответ в течении 7 дней.

Однако, следует уточнить, на основании чего именно Вы будете требовать возврат денежных средств? Есть хотите взять за основании ст.18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", то в этом случае, магазин скорее всего ответит Вам отказом, поскольку товар еще находится на гарантийном ремонте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В справке о периоде обучения, которую будет оформлять ему второй ВуЗ, должны ли содержаться сведения о
Сын в марте этого года перевелся из своего Вуза в другой. При переводе первый ВуЗ выдал справку о периоде обучения. В новом ВУЗе обучение не устраивает и летом он планирует возвращаться обратно в свой первый ВУЗ в порядке перевода или перевестись в другой. В справке о периоде обучения, которую будет оформлять ему второй ВуЗ, должны ли содержаться сведения о периоде обучения в первом ВУЗе, изученных там предметах и выставленных оценках или только то, что зачли, переаттестовали и он сдал во втором ВУЗе? Спасибо за ответ
, вопрос №4098399, Ольга, г. Воронеж
Дата обновления страницы 17.10.2018