Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если с приобретенной неактивной сим карты взыскали средства?
Здравствуйте в мая приобрела сим карту Мегафон,покупала мужу , с абонентской платой.Когда приехали домой долго не подключали сим карту,выдовала ошибку,муж звонил операторам,чтобы посмотрели зону покрытия.Оказалось,что у нас плохая зона покрытия.Муж работает в Москве вахтой,пользовался сим картай только по 15 дней,и то месяц наверное всего.Потом убрали и забыли.Четвёртого октября приходит письмо от компании Мегафон погасить задолженность по оказанию услуг 398,5,и за нашу работу,что мы прислали вам письмо 23,6 .Пошли в Мегафон чтобы составить претензию,сказали сим карта не активна.Что в таком случае делать,если средства списали,а сим картой никто не пользовался.
Пошли в Мегафон чтобы составить претензию, сказали сим карта не активна.
Поскольку денежные средства были списаны — претензию необходимо подать именно по этому основанию — списание оплаты за не предоставленную услугу. Активна или нет сим-карта — никакого значения при подаче претензии… Претензию подавайте под роспись сотрудника Мегафон на втором (своём) экземпляре либо по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении. После ответа на претензию либо отсутствия ответа в течение 10 дней — можно спланировать дальнейшие действия..