Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за приобретенный телефон?
01.10.2018г. купил Айфон в магазине связной, купил за 48000р. Навязали кучу услуг, это пленка на экран, симкарту с бесплатным интернетом. Спустя четыря дня потух экран во время зарядки, и не включается. Сходил в магазин, там говорят на ждиагностику нужно, диагностика 45 дней. Правомерно это? На время диагностики телефон никакой не дают, почему я должен ходить без телефона. Я заплатил деньги 48000р., это моя месячная зарплата. Как решить вопрос, что делать подскажите?
Добрый день, Артем.
Срок в 45 дней — общий срок и на проверку качества и на ремонт. Конечно, если ремонт так и не будут производить, то они могут продержать у себя телефон эти 45 дней. Вы заявляли требование именно о ремонте, когда сдавали телефон?
На время диагностики телефон никакой не дают, почему я должен ходить без телефона.
Артем
На время диагностики (или проверки качества) «подменный» товар не выдают. Однако, его обязаны выдать по Вашему требованию в трехдневный срок на период ремонта. Причем товар, аналогичный Вашему.
напишите в магазин претензию, и укажите о своих намерениях: выдачть вам на время ремонта другой аналогичный телефон
Обратите внимание, что на данный момент еще не прошло 15 дней со дня передачи Вам телефона. Поэтому, Вы вправе потребовать возврата денег. По истечении 15 дней вернуть деньги будет гораздо сложнее.
На Вашем месте я бы написал заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовал бы вернуть денежные средства за товар. Такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Это лучше, чем ждать 45 дней неизвестного решения.
Если потребуется составление заявления (претензии) — обращайтесь.