Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сложно-технического товара при обнаружении недостатков
здравствуйте! моя мама купила планшет,он неисправно работал изначально( не стабильно подключался к сети интернет,только после постоянной перезагрузки). сначала подумали,что просто плохая связ,т.к. мама живет в частном секторе,интернет,через сим-карту. решила привезти планшет в город,подключить к вай -фай,но подключение оказалось так же не стабильным. уже прошло 14 дней,стала еще плохо работать кнопка включения. сдали в ремонт по гарантии,когда забрали с ремонта ,выявили,что ничего не отремонтиравали,ни кнопку,ни интернет( продержали они его там дней 40). Мы через недею где- то сдали его опять,он у них уже опять 40 дней и пока не звонят,не сообщают,что сделали. первый раз когда сдавали его в ремонт,в магазин,они сказали,что позвонят,когда его отремонтируют... прошел где-то месяц,но звонков не было. Мы позвонили сами,среди недели,нам,сказали,позвонить в воскресенье( т.к.специалист,котрому мы сдали его работаеь в воскр.) Далее в воскресенье 25 июня нам поступил звонок,что можно забирать приходить планшет. приходим забирать,а там в написано,что его отремонтировали 2 го июня( он у них готовый пролежал более 2х недель). Вопросы: На сколько нам должны продлить гарантию? на столько дней,сколько они его продержали т.е на количество дней со дня сдачи и до дня ,как мы его забрали или со дня сдачи до дня как отремонтировали? Можно ли вернуть дегежные средства за планшет?
Добрый день, Юлия.
На сколько нам должны продлить гарантию?
Юлия
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Можно ли вернуть дегежные средства за планшет?
Юлия
В Вашем случае возврат денег может быть обусловлен невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, либо обусловлен нарушением сроков устранения недостатков.
При сдаче товара в ремонт в выдаваемом акте (квитанции) указывался срок ремонта?
продлевается гарантия на срок: сдали - получили. Если вы забрали его из ремонта и подписали согласие что претензий не имеете, и прошел уже гарантийный срок то деньги получиться не получится. если гарантийный срок еще не вышел с учетом дней ремонта то возврат возможен, напишите заявление в магазин.