Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправной техники и его нюансы
Здравствуйте, Я приобрела ноутбук в апреле 2018 года(гарантия товара-год), заметив то, что батарея напрочь отказывается держать заряд(не пользовалась им до августа 2018), я приняла решение отдать его в магазин по гарантии с целью устранения неполадок. Спустя 3 дня мне его вернули. У меня не было возможности лично на месте проверить качество починки, тк я была в отъезде, забирали родители. В по прибытии домой в октябре 2018, я обнаружила, что ноутбук не был исправлен и проблема не была устранена. На какие права в качестве потребителя я могу рассчитывать при диалоге с продавцом данной продукции и какие могут быть нюансы при возврате данного устройства. При обмене неисправного ноутбука на другой, можно ли требовать другой, стоящий дороже предыдущего? Не предпринимали попыток самостоятельно чинить технику. Также, отсутствует товарный чек, но присутствует договор купли-продажи.
Здравствуйте, Лолита.
В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи (приложите акт о проведенном ремонте), если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме требования о замене товара с доплатой можете указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.