8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате обуви в магазин в срок гарантии?

Добрый вечер! Купил обувь в магазине , приехал домой одел прошёл в ней от дома до машины (100метров) , понял что не мой размер. Приехал в магазин попросил обменять на другой размер. Прадовец попросила написать притензию на имя директора магазина, я написал. Через несколько часов мне позвонила директор магазина и сказала что мне отказано в обмене, т. к обувь ношеная. Дифектов и повреждений на ней нет, коробка и чек сохронены. Подскажите что делать?

, Константин, г. Пермь
Светлана Боброва
Светлана Боброва
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Константин!

Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона. Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества. Варианты поведения потребителя в таком случае различны:



— произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;
— осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;
— потребовать вернуть деньги.
Если иной подходящей пары в магазине на день обращения не оказалось, то деньги отдаются обратно в течение трех суток. Кроме того, покупатель и продавец могут обговорить возможность замены товара на другой при поступлении в ближайшее время, например. Чтобы быстро сориентироваться в законе, достаточно посмотреть его оглавление.

Возврат обуви в магазин после небольшой носки



Сдать вещь после небольшой носки можно только, если во время гарантии был обнаружен некий изъян. Небольшая носка подразумевает возможность устранения недостатка, например возможность отремонтировать застежку, подбить набойку на каблуке и иное.

После носки часто назначается экспертиза с целью установления причин дефекта. Брак может быть заводским, а может возникнуть и в результате неправильной эксплуатации со стороны покупателя. Например, тряпочные балетки носили в слякоть и дожди, в результате чего они расклеились. Если экспертиза покажет, что виноват потребитель, то с него возмещаются деньги за проведенную проверку.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Представляется, что продавец прав, поскольку обувь бывшая в употреблении, обмену не подлежит.

 С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Административное право
Правомерны ли действия пограничников?
Здравствуйте. На въезд в пограничную зону сотрудники пограничной службы попросили предъявить документы. У одного из наших пассажиров паспорта не было. Он предъявил документы в портале "госуслуги". Пограничники сказали, что нужен оригинал паспорта. Мы сослались на указ президента от сентября 23 года о электронных документах. Нам ответили, что в пограничной зоне нужен только оригинал. Правомерны ли действия пограничников?
, вопрос №4108233, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
Добрый день. Что имеет силу больше , подписанный договор или чек об оплате услуг? У меня заключен договор на услуги с психологом. Каждый сеанс идет по 100% предоплате переводом физ лица как физ лицу на карточку. Недавно я случайно перепутала дни и пропустила сеанс, по договору прописано если я пропускаю по своей вине и ранее не предупредила о переносе, то сумма удерживается за весь сеанс. Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
, вопрос №4107284, Slonenok Александра, г. Казань
Уголовное право
Такая ситуация на ватсап в ссылку прислали документ о возбуждении уголовного дела по 146 статье.Правомерно ли это?
Здравствуйте! Такая ситуация на ватсап в ссылку прислали документ о возбуждении уголовного дела по 146 статье.Правомерно ли это?
, вопрос №4107332, Сергей, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Налоговое право
Правомерно ли поступает арендодатель?
Досрочно расторгли договор аренды апартаментов по соглашению обоих сторон на условиях, что я как арендатор оставляю залог в размере 70000 за собой. Договор должен был закончится 27 апреля, но мне сообщили, что я могу оставаться в квартире до 1 мая. Речи про оплату этих дней не было. 30 мая я передала ключи новым жильцам без присутствия собственника или риэлтора. Залог мне все ещё не вернули, а вместо 70000 хотят вернуть 45000. -13000 коммунальные платежи (с этим я согласна), -5000 за клининг, хотя в договоре этих условий нет, -7000 за 3 дополнительных дня, хотя я там даже не жила и хотят вычесть ещё за коврики, которых даже не было в описи квартиры. Правомерно ли поступает арендодатель? Залог не возвращают уже третий день
, вопрос №4106744, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2018