8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно в данной ситуации вернуть деньги за оплаченный товар?

Добрый вечер. 4.09.18 в магазине много Мебели заказали и полностью оплатили диван стоимостью 13999₽. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали , что в таком исполнении сделать не могут (заказали с пружинным блоком, а предложили с наполнителем каким то, в таком варианте он на 2000₽ дешевле), предложили перезаказать или написать заявление на возврат денег, мы решили вернуть деньги, заявление приняли и сказали , что в течении 10 дней деньги вернут на карту (оплата была картой). Срок вышел - денег нет. Телефонные переговоры результата не дали, кормят завтраками. Написали и отнесли в магазин досудебную претензию, прошла ещё неделя ответа нет. Решили обратиться в суд. В суде кроме принудительного взыскания стоимости дивана планируем так же взыскать штрафы предусмотренные ЗоЗПП. 50 процентов от стоимости иска, 1процент за каждый день просрочки , моральный вред- карта которой расплатились за диван - кредитная. Каковы наши шансы на удовлетворение наших требований. Спасибо. С уважением , Николай

Показать полностью
, Николай, г. Ростов-на-Дону
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Николай!

Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Согласно ч. 3 ст. 23.1 указанного выше закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительно оплаченного товара.

Неустойка (пени) взыскиваются со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна быть осуществлена, до дня передачи потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченную сумму.

Закон на Вашей стороне, шансы выиграть данное дело большие. Вы можете взыскать все причитающиеся Вам суммы,

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Николай, здравствуйте!

В принципе Вы всё правильно рассчитали и наметили план дальнейших действий. 

Могут быть какие-то нюансы в договоре, но к сожалению Вы его не прикрепили. 

В любом случае, Ваши права продавцом нарушены и Вы имеете полное право на возврат уплаченных средств, штраф и прочие неустойки. 

Есть только два замечания: 

1. Получит решение суда это ещё не получить присужденные средства. Готовьтесь к тому, что придется очень плотно поработать с судебными приставами, после того, как получите исполнительный лист. Кстати, Вы можете самостоятельно передать исполнительный лист на взыскание в тот банк, в котором у продавца открыт расчетный счет. 

2. Штраф с продавца, присужденный в Вашу пользу с точки зрения налогового законодательства является доходом и подлежит налогообложению. Продавец не является в таком случае налоговым агентом и не может самостоятельно вычесть 13% налога, так что сумма Вам поступит в полном объеме а Вам уже нужно будет сдать в установленный срок налоговую декларацию и уплатить налог с этого штрафа

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Военное право
Или же что можно сделать в данной ситуации?
Я участвую на сво уже третий год,семь детей, супруга без моего ведома тоже подписала контракт и уехала оставив детей на пожилых родителей, которые сами нуждаются в помощи,служба в разных городах,могу ли я отказаться от участия в сво?или же что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4109308, Митрофан, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.10.2018