8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат оплаты за доставку как компенсацию, если товар не доставлен в срок?

28 августа 2018 в салоне обоев оформила заказ на 2 артикула. 1 артикул был на складе, 2 - по заказу через месяц. Как такого договора между нами нет, чек и перечень указаний что салон обязуется доставить заказ предварительно 28 сентября. Единственно там указано, что поставить на склад товар в течении 10 дней и в эти же 10 дней должны мне доставить заказ. Т.к. доставка дорогая -почти 2500 р в Московскую область, я оформила заказ и заказала доставку сразу 2 артикулов, чтобы не платить 2 раза. Наступило 28 сентября-менеджер ничего про обои не знает. прошла 1 неделя октября, каждый день созваниваясь с менеджером, он мне говорил что четкого ответа нет, почему на их, салон обоев, склад обои не поставляют. На мои жалобы, он предложил сделать доставку бесплатной и вернуть деньги за нее, но это надо запросить у начальника. Только сегодня, 08.10.18, я узнала, что завтра обещает склад доставить мои обои в салон и от туда мне их отправить.И тут же менеджер говорит, что начальство отклонило запрос на возврат суммы за доставку. Я могу направить претензию? Ведь 10 дней прошли.

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В данном случае необходимо написать претензию, т.к. данный порядок является обязательным в силу закона.

У Вас была предоплата за товар?

Если да, то тогда можете воспользоваться правами потребителя, предусмотренными ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» а именно:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом можете взыскать убытки, причиненные данной просрочкой и неустойку с продавца.

Для получения более подробной консультации пишите в чат!

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Да, оплата 100% как за товар, так и доставку.

В таком случае пишите претензию и отправляйте ее продавцу.

Если Ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд.

Если понадобятся услуги по составлению претензии или искового заявления, обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Отпуск был всего два раза за 2 года службы, можно ли потребовать так же отпуск?
Здравствуйте, муж находится на СВО, подписал контракт как доброволец на 4 месяца , контракт закончился в декабре 2022 года , но домой его не отпустили ,возможно ли уволиться так как контракт закончился!! ? (контракта на руках нет !) отпуск был всего два раза за 2 года службы , можно ли потребовать так же отпуск ?
, вопрос №4109581, Оксана, г. Владивосток
Договорное право
Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим
Добрый день. Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим!!! Родительский дом был оформлен на внучку, её уговорили продать. (До продажи в доме никто не жил.
, вопрос №4109169, Наталья, г. Сочи
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106908, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 09.10.2018