8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как рассчитать неустойку за просрочку ремонта телефона по страховке?

Телефон был сдан на ремонт 18 мая 2018 года, в заявлении было указано, что срок ремонта составляет 90 дней, не смотря на то, что по закону срок не должен превышать 45 дней (мне было сказано срок увеличился из-за удаленности региона, я живу в Якутии). по и стечении 90 дней телефон не был отремонтирован и не отправлен мне. с ремонта его отправили лишь 15 сентября, при том что он был не отремонтирован, а выслан акт об отсутствии запасных частей. при предъявлении претензии в магазин где был приобретен телефон и откуда отправлен в сервисный центр, мне отказали. сказали все отправлять в страховую. как рассчитать неустойку за просрочку ремонта? кто в данном случае будет выплачивать неустойку? и возможно ли как то потребовать возмещение с момента истечения 45 дней?

Показать полностью
  • icCLClsh-m0
    .jpg
  • lJXAv735eps
    .jpg
  • MciD2z13QHo
    .jpg
, София, г. Удачный
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

София, добрый день! Согласно закону «О защите прав потребителей» 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, неустойка считается с 46 дня и до дня фактического исполнения.

Учитывая, что нарушаются сроки гарантийного ремонта, Вы можете назначить новый срок, либо направить в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора и возврата денежных средств.

0
0
0
0

Вы обращались в сервисный центр продавца либо в страховую компанию?

0
0
0
0
София
София
Клиент, г. Удачный

при предъявлении претензии продавец сказал что телефон сдан в ремонт по доп.гарантии (страховке) и исходя из этого расторжение ДКП не возможно, все претензии направлять в страховую.

Похожие вопросы
Страхование
Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО), если выезжая из под навеса на своей частной территории, забыв закрыть второпях заднюю дверь, она получила повреждения врезавшись об опорный столб навеса и подлежит замене.
, вопрос №4108965, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Все
Доброе утро У меня ипотека С апреля месяца идёт просрочка по
Доброе утро. У меня ипотека. С апреля месяца идёт просрочка по погашению. Могу ли я оплатить задолженность по погашению из маткапитала?
, вопрос №4107851, Юлия, г. Краснодар
Банкротство
Расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления
Здравствуйте. Есть определение суда на моё заявление о включении в реестр требований кредиторов, но из него мне не понятно, что от меня требуется как от кредитора, т.к. расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства (наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления. Текст определения прилагаю. Спасибо.
, вопрос №4107376, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018