Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат данного телефона?
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такой спорной ситуации. Купила iphone xs max в Евросети. Придя домой, поняла, что он «американский», т.е. не сертифицирован в России и зарядка у него не подходящая к нашим розеткам. Позвонив в службу поддержки Apple и рассказав им о данной ситуации, услышала в ответ, что такой телефон лучше вернуть, потому что при возможных поломках возникнут проблемы с его ремонтом. А Евросеть отвечает, что т.к. телефон был мной активирован и является технически сложным устройством, то возвращать они ничего не будут. Подскажите, имею ли я право на возврат или нет?
Ещё уточнение: В евросети коробку с телефоном вскрывали, но я не обратила внимания на зарядку. Продавец не сказал ни слова о том, что айфон не рст, а «американский». По тел гор линии Евросеть мне ответили, что я должна была его проверить в магазине и мол это мои проблемы, и раз я его активировала, то уже не могу его вернуть или обменять. Купила ровно неделю назад.
Прилагаю фото чека( если правильно понимаю, то он и является договором купли продажи телефона ) и фото коробки.
- 275e3fd0-7f3e-49b1-b655-9c6b6977f3e6.jpg
- 2bdc9ec0-22d1-45b3-a051-bdb798c3ce1a.jpg
Алиса, доброго времени суток!
Я полагаю, что товар вернуть можно, поскольку фактически Вас ввели в заблуждение, пусть товар и технически сложный. Пишите претензию, возвращайте товар и подавайте в суд.
Статья 12 Закона о защите прав потребителя Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.