Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне вернуть деньги за бракованный товар?
Сегодня мы купили на рынке якобы зимнею куртку. Я померила вроде зимняя особо в этом ничего не понимаю. Когда Мама пощупала поняла то что она не зимняя, но или же зимняя, но очень тонкая по толщине такая же как и моя осенняя. Я обнаружела, что на ней где молния есть дырка.
Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. вы имеете право потребовать деньги за некачественный товар. Предъявляйте претензию продавцу. В течение 10 дней с момента получения претензии продавец обязан дать вам ответ. Если не отреагирует на вашу претензию, то придется обращаться в суд.
С Уважением!
Полина!
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срочно верните куртку, желательно в течение 14 дней, и получите деньги.