Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получил из интернет-магазина некомплектную посылку
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста методику возврата денежных средств с интернет-магазина ООО "Мобиленд" в Москве, не выполнивший договор поставки двух сотовых телефонов. Договор был заключен в устной форме через диспетчера кол.центра. После сообщения мной адреса доставки мне было обещано прислать наложенным платежом два телефона Meizu и две батареи(powerbank) в качестве подарка. Отправитель оказался ООО "Транзит Премиум" ЕСПП 084994 (федеральный клиент). На него же был произведен денежный перевод. По факту получения посылки без описи и оплате ее перед вскрытием, выяснилось, что в посылке наличествуют только бонусные батареи. Упаковка посылки не нарушена. По факту недовложения был составлен Акт осмотра посылки в присутствии сотрудника почты. Обращение к продавцу через эл.почту за два дня к решению вопроса не привело.
Что мне предпринять для допоставки телефонов или возврате денежных средств?
Спасибо за оперативный ответ.
Здравствуйте, Александр.
Напишите в ООО «Мобиленд» претензию, подробно опишите сложившуюся ситуацию, может получиться так, что за недопоставку товара будет отвечать отправитель, если будет доказана его вина. В претензии укажите срок, в течение которого вам должны ответить, например, 10 дней.
Очень плохо, что между вами нет письменного договора, хотя бы переписка какая-нибудь сохранилась? Если дело дойдет до жалоб в административные органы либо до суда, это все вам пригодится.
Пока вам остается заказным письмом с уведомлением отправить ООО «Мобиленд» претензию и в течение месяца (с учетом времени на доставку заказного письма) ожидать ответа, надеяться на то, что ООО «Мобиленд» ООО «Транзит Премиум» сами разберутся между собой, а ваши права будут восстановлены.